События

Республика

На конкурс российских брендов «Знай наших» подали заявки 16 предприятий ЛНР

19.01.2024 17:51

Предприятия Луганской Народной Республики уже подали 16 заявок на участие в конкурсе российских брендов «Знай наших». Как сообщили в Министерстве экономического развития ЛНР, срок подачи заявок продлен организаторами до 31 января.

‒ Для участия в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших» от Луганской Народной Республики подано 16 заявок. Среди них товаропроизводители, известные не только на территории Республики, но и за ее пределами, а также индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, ‒ отметили в министерстве.

Конкурс проходит в пяти номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ» и «Высокие технологии».

Наибольшее число заявок товаропроизводители республики подали в номинации «Продукты и питание». Пищевую промышленность Луганщины на конкурсе планируют представить Луганская кондитерская фабрика «Лаконд», которая является крупным производителем с многолетней историей; Луганский мясокомбинат, выпускающий мясную продукцию под торговой маркой «Луганские деликатесы»; Луганский хладокомбинат, разработавший линейку уникального мороженого под новым брендом; торговый дом «ЛД – Луганск» – производитель кондитерских изделий под торговой маркой «Семейная сказка».

Кроме того, о желании принять участие в конкурсе заявили индивидуальные предприниматели Бердникова и Архипенко, которые специализируются на производстве мучных кондитерских изделий «Домашняя выпечка» и кукурузных палочек «ЛяМур».

Также на конкурс подали заявки предприятие «Луганск-Нива», занимающее одну из лидирующих позиций среди производителей муки, крупы, зерновых хлопьев всех видов, подсолнечного масла, макаронных изделий под торговой маркой «Донель», краснодонская компания «Настоящие специи» и предприятие «Сельхозсервис», специализирующееся на производстве мясной продукции Smachnoff.

В этой же номинации ЛНР планируют представить «Транспортная компания «Вояж» ‒ «Матрешка», представляющая собой крупную сеть супермаркетов в ЛНР, и «Транспортная компания «Вояж» ‒ «Манго» –единственный оптово-розничный торговый центром в республике.

В номинации «Потребительские товары» о себе хотят заявить компания «Солур», которая производит алюминиевые и биметаллические радиаторы отопления и сложные, высокоточные, строительно-архитектурные профили, Луганский хладокомбинат, а также общественная организация «Луганский международный центр кхмерско-тайского бокса и смешанных единоборств «Меконг». Она представит авторскую методику по специальной подготовке в силовых видах спорта, разработанную мастером спорта СССР по тяжелой атлетике Сергеем Смоловым.

В номинации «Креатив» заявку подало предприятие MAZMINC, специализирующееся на пошиве и реализации молодежной одежды и аксессуаров под собственным брендом.

В специальной номинации «Наше наследие» на участие в конкурсе российских брендов претендует самозанятая Теплинская Л. В., которая специализируется на пошиве детских мягких игрушек под брендом «Теплый сувенир».

В Минэкономразвития ЛНР напомнили, что прием заявок на конкурс «Знай наших» продолжается. Подать заявку можно на сайте организаторов ‒ Агентства стратегических инициатив и Фонда Росконгресс или через Министерство экономического развития, которое поможет разместить заявку на этом сайте.

1