В рамках реализации инициативы луганских школьников «Экоотряд» в столичной школе № 13 провели мастер-класс по экологии и экологический квиз.
Эта инициатива получила поддержку Академии ПСБ на финале проекта «Пишем Будущее» президентской платформы «Россия – страна возможностей», который состоялся в ЛНР в ноябре прошлого года. Участниками финала стали 100 школьников и студентов региона, получившие не только призы и подарки, но и помощь в реализации лучших инициатив. Одна из них – создание экологического отряда, участники которого займутся организацией субботников и экологических мероприятий. Для ребят будут проведены обучающие занятия, лекции, мастер-классы, и весной они смогут применить новые знания на практике во время экологических акций.
Перед луганскими старшеклассниками выступила участник Экосборной России, финалист проекта «Экософия» президентской платформы «Россия – страна возможностей», учитель Республиканского казачьего кадетского корпуса имени маршала авиации Александра Ефимова Людмила Нескреба. Она рассказала о важности экологической активности и сознательном использовании природных ресурсов, а также дала ребятам советы для организации и проведения субботников:
– Чтобы помочь природе справиться с экологическими проблемами, важно повышать уровень экологической культуры общества, проводить субботники, просветительские акции, популяризировать экопривычки, каждому делать все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние на экологию. Поэтому очень важно и похвально стремление школьников к осознанности в этом вопросе.
Руководитель представительства платформы «Россия – страна возможностей» в ЛНР Даниил Калитвенцев рассказал, что подобные мастер-классы пройдут в Краснодонской городской гимназии и Суходольской средней школе № 17 имени Ивана Земнухова.
– В команде победителей «Пишем Будущее» были ребята из разных учебных учреждений, все вместе они придумали эту экологическую инициативу. Благодаря партнеру проекта Академии ПСБ школьники смогут ощутить свой вклад в экологическое благополучие территории, провести различные экологические акции и применить на практике полученные во время обучения знания, – рассказал он.